Знаменитая компания Nestle решила создать
рекламу корма для собак, которая будет привлекать внимание не только людей, но
и животных! Как им удалось этого достичь? Все
очень гениально – внимание собак будет сказочным образом привлекать тонкий
звук, уровень которого будет слышать только животное.
Специалисты уже давно
доказали, что собаки чувствуют и слышат гораздо больше различных звуков, нежели
человек – у них более развитые рецепторы. Именно поэтому, после успешной
кампании с ультрасовременными пахучими постерами, на следующей неделе на всех
телеэкранах знаменитой Австрии появится первый высокочастотный ролик. Все уже
представляют себе картину – собаки, посмотрев ролик, сразу начнут просить
человеческим голосом денег в своих хозяев!
1. 10.2011
|